колл-центр
+7 (351) 239-29-18
стол справок стационар
+7 (351) 749-98-51
+7 (351) 749-98-74
стол справок поликлиника
+7 (351) 741-82-43
Запись на платный прием

Вопрос специалисту

  • Олег
    2024.04.18

    Добрый день. Такой вопрос. Невролог направила меня к нейрохирургу на консультацию для заключения по МРТ-снимкам  головы и позвоночника на диске в программе DICOM . Но в поликлинике долго ждать. Могу я пройти нейрохирурга у вас платно, чтобы он на диске посмотрел снимки в такой программе и проконсультировал? И сколько будет стоить?

    Показать ответ
    Ольга
    2024.04.18
    Добрый день. Вы можете уточнить данную информацию по телефону платных услуг: 239-29-19
  • Анастасия
    2024.04.18

    Здравствуйте! Я являюсь инвалидом второй группы по онкологическому заболеванию. Раз в полгода мне необходимо проходить проверку у онколога по месту жительства. Раньше можно было спокойно позвонить в регистратуру центра амбулаторной онкологической помощи в данной поликлинике напрямую и записаться без проблем. С недавнего времени талоны к онкологу вывели в общую регистратуру, и теперь записаться стало невозможно. С 09.04 каждое утро я звоню с 7:25 в регистратуру, номер уже занят, дозваниваюсь с 50-х разов, на что мне отвечают, что все талоны разобрали. То есть телефон в регистратуре не предполагает распределения абонентов по очереди, как это заведено в других медицинских учреждениях, а дозвониться можно лишь на удачу. Сегодня, когда я вновь дозвонилась, попросив записать меня к онкологу Деулиной, регистратор ответила: «Ну а вы к ней и не попадете, она вместо главного остается, ей не до этого. Хотите, лично с ней договаривайтесь!» Что значит ей не до этого!? Что за отношение к онкологически больным людям!? Что мне делать в подобной ситуации, если я в течение двух недель не могу записаться к нужному мне врачу? Я и так платно сдаю анализы, узи и кт, чтобы лишний раз не тратить нервы с записью на данные обследования для проверки, но к врачу то мне нужно попасть не к платному, а именно по месту жительства, чтобы зафиксировать факт проверки в ремиссии. Данное обращение направлено так же в Министерство здравоохранения РФ и Челябинской области. Попрошу оперативно разрешить данную проблему, думаю она возникла ни у одной меня с записью в данной поликлинике.

    Показать ответ
    Ольга
    2024.04.18
    Добрый день. Сообщите Ваши ФИО и контактный номер для связи, Вам перезвонят и запишут на прием.
  • Дарья
    2024.04.17

    Здравствуйте, хотелось бы узнать о состоянии здоровья пациента, обращаемся по телефону каждый день говорят разную информацию, либо смеются в телефон, либо шутки не уместные какие-то , человек в реанимации, грубят в трубку и ничего толком не объясняют

    Показать ответ
    Ольга
    2024.04.17
    Добрый день. В ГАУЗ "ОКБ№3" находиться 5 реанимаций. Уточните, пожалуйста, в какой реанимации находиться пациент и сообщите ФИО пациента, что бы мы могли дать Вам ответ.
  • Шубин Данил Алексеевич
    2024.04.16

    Добрый день! прошу предоставить протокол рентгеновского исследования от 14.04.2024, сделанного при обращении в травмпункт по адресу пр.победы 287. Выдать прошу до 22.04.2024г. Направить по эл.почте спасибо.

    Показать ответ
    Ольга
    2024.04.16
    Добрый день. Протокол рентгеновского исследования относятся к персональным данным и не отправляются по почте. Обратитесь по телефону платных услуг 239-29-19, что бы уточнить правила выдачи на диске Ваше исследование.
  • Ольга
    2024.04.15

    Здравствуйте. Какие страховые компании обслуживают вашу поликлинику? "АСТРАМЕД-МС" обслуживает?

    Показать ответ
    Ольга
    2024.04.15
    Добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. Все пациенты, застрахованы в разных страховых компаниях, одинаково обслуживаются в поликлинике.
Задать вопрос
Скрыть
Выберите желтый квадрат, если вы не робот: *