колл-центр
+7 (351) 239-29-18
стол справок стационар
+7 (351) 749-98-51
+7 (351) 749-98-74
стол справок поликлиника
+7 (351) 741-82-43
Запись на платный прием

Отзывы и предложения

Выберите желтый квадрат, если вы не робот: *
  • Ольга
    2024.05.16

    Благодарю каждого сотрудника с которым мне пришлось общаться за время проведённое в больнице. Если вы ищете род дом в котором вам будет спокойно и комфортно, где с вами будут вежливы и ласковы, где вам будет хорошо и вы получите поддержку специалистов на всех этапах. То родильный дом N3 это именно то место, где вам это все обеспечат. Сначала я лежала в дородовом, кормят вкусно, все разговаривают на ты и очень ласково, как будто мы близкие родственники. Рожаю второй раз и для меня после первого опыта (грубости, хамства и безразличия в другом род доме) это было очень важно. И выбрав родильный дом N3, я не прогадала. Далее роды, в родовой (я понимаю, что кто-то считает, что так и должно быть, но должно да не обязано)) ) дело в том, что, чулки я сама уже надеть не успела. И милые женщины (мед сёстры или санитарки, я не знаю как правильно) но они быстро и без труда надели на меня компрессионные чулки, врач Гайсова Светлана Анатольевна говорила как дышать, успокаивала, акушерка Иванова Лариса Борисовна, так же говорила, как правильно все делать, они меня успокаивали, поддерживали, подбадривали. Я чувствовала себя в безопасности и мне было спокойно благодаря настоящим специалистам своего дела. А ещё пуповине дают отпульсировать, это счастье, спасибо вам за ваш профессионализм и знания!!! Так общими усилиями, в такой гармоничной обстановке, на свет появился мой малыш😌 Благодарю ещё раз всех сотрудников родильного дома N3!

    Ольга
    Спасибо за отзыв! Врачам обязательно передадим Ваши слова! Желаем Вам и Вашему малышу крепкого здоровья!
  • Анастасия
    2024.05.13

    Здравствуйте! Прошу пояснить, на каком основании темноволосая женщина, принимающая передачки рядом со столом справок, имеет право повышать тон на посетителей, хамить, разговаривать на ты, оскорблять, а при приносе передачки пациенту кидать пакеты на кровать и орать на больных??? Если данному сотруднику самому место в одном из отделений вашей больницы, то просьба убрать её от разговоров с людьми. Максимально наплевательское и похабное отношение. 13 мая 2024.

    Ольга
    Добрый день. Ваш отзыв передан заведующему отделением. Спасибо за обратную связь. Будут приняты меры.
  • Виктор
    2024.05.13

    Здравствуйте. Я включен в список нуждающихся на противовирусную терапию с февраля этого года ( гератит С, цирроз печени). Когда можно рассчитывать на ее получение?

    Ольга
    Добрый день. Без более подробной информации дать полноценный ответ по Вашему вопросу не предоставляется возможным. Обратитесь в Гепатологический центр
  • Наталья
    2024.05.11

    Добрый день! Хочу выразить свое возмущение и негодование насчет моей бабушки Александровой Наталии Сергеевны, которая поступила в реанимацию с пневмонией. 8 мая ее выписали, все ее вещи утеряны, в том числе сотовый телефон! А самое главное, выбиты передние зубы. Что случилось ? Почему она поступила в больницу с телефоном и зубами , а выписали без ? Врачи ничего не могут сказать, спирают на реанимацию, типа не при делах ! Спасибо огромное конечно, что бабушка пришла в себя, но почему нет никакой ответственности за личные вещи ! Если не будут приняты меры, то я обращусь в полицию !

    Ольга
    Добрый день. Телефон пациентки находиться в отделении пульмонологии, по адресу ул. Островского, 81. Вы можете подойти за ним. Телефон отделения 742-82-84 до 16:00.
  • Виктор Шепелин
    2024.05.08

    Подумал, что вы в состоянии оказать помощь и решил позвонить в ваш колл-центр 07.05.2024 с вопросами: "1. Хочу ПЛАТНО получить результат флюорографии, вы оказываете услугу? 2. Хочу ПЛАТНО пройти полное обследование check-up касательно работы моего Сердца после операции (пролапс 4ой степени), соответственно нужен кардиолог, ЭКГ, узи, датчик на сутки и прочее, вы можете оказать эти услуги?" Получил ответ, звоните 239-29-19. - гхм, звоню 08.05.2024 в 12:31. Автоответчик говорит, что у вас обед до 13:00. Звоню в третий раз в 13:18, автоответчик (молодцы что его сделали, но увы он не используется) говорит, что время ожидания 2 минуты. Через 2 минуты идёт переадресация на простой мобильный телефон, а точнее на голосовую почту сотрудника\сотрудницы кто использует переадресацию на время своего обеда, чтобы не отвечать на звонки потенциальных клиентов, которые могут принести организации прибыль, как минимум равной покрытию всех издержек на перерыв на обед. ок, сбрасываю, звоню в 4ый раз в 13:21. Слышу женский голос, задаю вопрос: "Хочу пройти платно флюорографию." Из 2х минутного разговора (Запись которого у вас есть) выясняется, что оказание ПЛАТНЫХ УСЛУГ организации в лице данной женщины мне отказано по причине "звоните в БУДНИ". (Помню как один из заведющих поликлиники с трясущими руками срочно вам звонил чтобы меня доставили на операцию экстренную, опять в майские праздники но начала 2000х, там ваши реаниматологи справились с задачей, спасли жизнь и откровенную некомпетенцию сотрудников Челябинского Здравоохранения, факты есть - у вас же в архиве!) Дальше женщина не могла чётко ответить когда мне прийти, куда прийти, сколько стоит флюорография. Про вторую часть вопроса я даже не успел ничего спросить. Дальше бросает трубку. Это как минимум неуважение. Звоню в 5ый раз в 13:23. мне нужен ответ, когда? где и сколько? по всем вопросам, если она не знает, то зачем тогда она отвечает на телефон ПЛАТНОГО отдела, который мне передал КОЛЛ Центр. Женщина видимо уже давно закончила работать, просто начинает игнорировать положив трубку на стол. И ЭТО ПЛАТНЫЙ СЕРВИС? СЕРЬЁЗНО? с вашего официально сайта и вашего официального колл центра? в 2024 году? Звоню в кол центр в 13:25 (как видите разговоры с клиентами у вас меньше, чем ожидание клиента разговора, я уже молчу для получения информации, которую вам нужно продать, а мне купить) итак, Колл центр даёт редирект на (Внимание!!!) тел 7921593 проспект победы 114 каб 287 Что это всё значит? вы организация? Кто у вас отвечает за ПЛАТНЫЕ услуги? они вообще вам нужны? Кто этот руководитель? ФАМИЛИЮ напишите. Почему такое отношение с потенциальными клиентами? Прошу уволить ответственного за всю цепочку создания некомпетентного токсичного административного сервиса приёма заявок от населения! Прошу внедрить оценку качества оказанной услуги сразу после звонка, так чтобы клиенты могли оценивать качество ответа. Прошу убрать в платном кабинете ОБЕД и выходные дни, путём автоматической записи голосовых обращений в почту администратора. Так чтобы по SLA 24часа сотрудник организации смог обработать и перезвонить клиенту. Прошу внедрить понятную дорожную карту оказания услуг, это процесс. СДЕЛАЙТЕ ЕГО. ОПУБЛИКУЙТЕ! Кто за что отвечает, куда обращаться, фильтры, доп вопросы это работа для любого студента выполнима! Ответы прошу публично обнародовать и продублировать на мою почту. Женщине администратору - выписать отпуск, в таком состояние ей работать с людьми и тем более со звонками нельзя!

    Ольга
    Добрый день. В ответ на Ваше обращение сообщаем: ГАУЗ «ОКБ № 3» является крупнейшим многопрофильным учреждением Челябинской области с высоким уровнем экстренности, имеющим самое большое прикрепленное население и оказывающее круглосуточную специализированную медицинскую помощь населению. Платные медицинские услуги населению предоставляются ГАУЗ «ОКБ № 3» на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной Министерством здравоохранения Челябинской области, без снижения качества и объемов, а также без увеличения сроков ожидания оказания медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно в рамках программы и территориальной программы. Предоставление платных медицинских услуг в ГАУЗ «ОКБ № 3» в амбулаторно-поликлинических подразделениях, стационаре, родильном доме на специально выделенных койках и в кабинетах осуществляется при условии первоочередного оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, при этом сохраняется установленный режим работы медицинского учреждения, без ухудшения доступности и качества медицинской помощи. Запись на консультацию и получение подробной информации о порядке предоставления платных услуг в ГАУЗ «ОКБ №3» осуществляется по телефону 239-29-19 (администратор платных услуг стационара) в будние (рабочие) дни с понедельника по четверг с 08:00 до 16:45, в пятницу с 08:00 до 15:30, с обеденным перерывом с 12:00 до 12:30. В день обращения (08.05.2024) администратором был дан ответ, что платное прохождение флюорографии возможно в здании поликлиники в рабочие дни с 08:00 до 13:00 с уточнением стоимости обследования и необходимостью наличия паспорта для заключения договора, также был озвучен телефон кассы поликлиники (792-15-93) для уточнения интересующих вопросов. На вопрос о возможности платного прохождения обследования 09.05.2024, было дано разъяснение, что амбулаторные и диагностические платные медицинские услуги оказываются только в рабочие дни. Ввиду временного промежутка поступившего звонка в 13:21, администратором было предложено обратиться в поликлинику в ближайший рабочий день, т.е. 13.05.2024. Информируем, что прохождение программы check-up не предусмотрено действующим прейскурантом учреждения, в связи с загруженностью амбулаторных и параклинических подразделений. Также сообщаем, что Информация о порядке оказания и стоимости медицинских услуг, оказываемых ГАУЗ «ОКБ № 3», указана на сайте в сети «Интернет» (https://www.okb3-74.ru/) и на информационных стендах (стойках) учреждения в наглядной и доступной форме.