Колл-центр: +7 (351) 239-29-18
Поликлиника, стол справок: +7 (351) 741-82-43
Стационар, стол справок:

О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Уважаемый заявитель!


С 30 марта 2025 года в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вводится обязательная процедура идентификации и (или) аутентификации при направлении обращений граждан в форме электронного документа. Направление обращений по электронной почте не обеспечивает выполнение вышеуказанных требований Федерального закона.
В этой связи обращение остается без рассмотрения и ответа по существу.
Обращение в форме электронного документа может быть направлено через «Интернет-приемную» официального сайта Министерства здравоохранения Челябинской области https://ipriem.gov74.ru/?id=mzdr либо Платформу обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) https://pos.gosuslugi.ru/landing/.
Если вы не относитесь к категории заявителей при направлении письма, сообщение будет принято и зарегистрировано.

Также информируем, что заявление будет принято в работу в случае личного обращения при условии наличия документов удостоверяющих личность (паспорт)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования cookie-файлов.
Хорошо, не показывать больше